Количество просмотров: 187
Когда вы влюбляетесь, часто не хочется покидать сторону этого человека. Это точно относится к Дэйву Франко и Элисон Бри (в реальности они женаты), которые провели последние несколько лет, работая над различными проектами вместе. Бри сыграла в дебютном фильме Франко "Кто не спрятался" (2020), а позже эта пара написала сценарий к фильму "Кто-то, кого я знал" (2023), который снял Франко, а Бри исполнила главную роль. Однако они никогда не были так веселы вместе, как в совершенно безумном фильме "Together" / "Одно целое", полном странностей, который стал дебютом Майкла Шенкса.
В этом диком романтическом боди-хорроре Бри и Франко полностью погружаются в странную концепцию, которая является одной из их лучших работ. Франко и Бри играют Тима и Милли, пару, которая переезжает из города в сельскую местность. Тим музыкант испытывающий трудности, который не совсем уверен в переезде, в то время как Милли рада начать новую работу в школе вдали от городской суеты. Хотя они вместе уже некоторое время, странности в их отношениях постепенно накапливаются, Милли делает неловкое предложение выйти за неё на прощальной вечеринке, она беспокоится о том, что Тим все еще хочет быть рок-звездой, а их сексуальная жизнь давно отсутствует. После переезда в новый дом пара отправляется в поход и падает в огромную яму, внутри которой находится заброшенная церковь с огромным бассейном сомнительной воды. В отчаянии от жажды Тим выпивает загадочную воду.
На следующее утро Тим чувствует себя плохо, и каждый раз, когда он и Милли приближаются, они, кажется, прилипают друг к другу. Более того, их связь кажется почти магнитной. Когда Милли едет в город, Тим остается дома, но его тело перемещается в душе в зависимости от того, куда едет Милли. Всякий раз, когда они не рядом, тело Тима почти ощущает необходимость приблизиться к Милли. История Шенкса быстро превращается из рассказа о паре, испытывающей трудности в отношениях, в безумный фильм ужасов о кошмарах зависимости. Трудно представить, что "Одно целое" работал бы так же хорошо без реальной пары в центре сюжета, и Бри с Франко великолепны вместе. Сначала сцены, в которых они ставят под сомнение свои отношения и выбор, вызывают напряжение, так как они пытаются понять, что происходит между ними как парой. Но во второй половине все это становится не столь важным, когда начинается настоящий хаос, и они беспокоятся о том, что буквально прилипли друг к другу. Бри и Франко так отлично играют, когда история выходит из-под контроля, и чем абсурднее становится концепция, тем интереснее наблюдать, как они принимают этот вызов.
Вместе с его работой в "Любовь истекает кровью" прошлого года, здорово, что Франко принимает на себя такие жестокие, шокирующие роли, которые нужно видеть, чтобы поверить. Он особенно хорош здесь, когда болезнь овладевает им, и он пытается разобраться в этом диком развитии событий, и Франко прекрасно передает паническое состояние. Тем временем, это, возможно, самая смелая роль, которую мы видели у Бри, так как она превращается из скучного учителя, любящего Spice Girls, в разочарованную женщину, готовую пойти на любые кровавые меры, чтобы сохранить дистанцию от своего партнера. Удивительно наблюдать, как Бри так смело подходит к этой роли, беря на себя инициативу в отношениях и в этой невероятной ситуации, в которой они оказались. С самого начала, с жутким открытием, намекающим на грядущие ужасы, видение Шенкса непредсказуемо и восхитительно безумно. Это не только боди-хоррор, который Шенкс делает так хорошо, но и фильм о страхах, возникающие из ниоткуда. Шенкс включает несколько снов, которые очень напоминают ужасный "Скинамаринк" Кайла Эдварда Болла, а некоторые неоновые сцены без ужасов напоминают работы Дена Шонбруна, особенно "Я видел свечение телевизора" прошлого года. Тем не менее, Шенкс находит свой собственный стиль, независимый от этих влияний, и здорово видеть нового режиссера на таком уровне.
Аналогично, сценарий Шенкса безупречен, это отличное сочетание неумолимого ужаса и моментов, которые настолько неудобны, что вы не можете не смеяться. Сценарий даже удачно объясняет, что же происходит с этими двумя, но без излишнего нагромождения ненужной мифологии и истории, которые нам не нужны. Это фильм, который требует очень специфического тона, будь то заставляя нас корчиться от ужаса или даря облегчение хорошим смехом, и снова удивительно, как хорошо сбалансирована история Шенкса, объединяющая все эти элементы... вместе.
"Одно целоеr" — это тип радостно безумного фильма ужасов, который создан для того, чтобы его смотрели в кинотеатре с другими людьми на краю своих мест. Шенкс прекрасно понимает, что именно нужно его фильму в любой момент, а Бри и Франко никогда не были лучше. "Одно целое" — это жестокое путешествие и захватывающее новое пополнение в каноне боди-хоррора.